Технические рекомендации по продвижению в социальных медиа

Программирование, Продвижение
соц.сети

В 1910 году преступник, приговорённый к казни, крикнул в толпу: «Пейте какао Ван Гуттена!». Эта фраза попала во все газеты, продажи компании выросли в разы. Шустов раскручивал свой коньяк по средствам молодых парней, которые заходили в каждый бар, и в случае отсутствия коньяка начинали устраивать разгром. Древнегреческие проститутки рекламировались с помощью специальных набоек на каблуках своих туфель, оставляющих на земле призыв «Следуй за мной». Социальная реклама существовала еще до появления интернета.

На сегодняшний день продвижение в социальных медиа довольно популярный и эффективный источник дохода. Основной целью которого является популяризация продукта в обществе.

Не стоит сравнивать продвижение в социальных сетях, с seo, контекстной или баннерной рекламой. У SMM есть целый ряд преимуществ перед другими инструментами интернет-маркетинга. При правильной стратегии распространение информации в сети может принести хорошие результаты.

Принцип сарафанного радио в социальных сетях создает вирусный маркетинг. Задачей специалиста в данном случае является выявление целевой аудитории, ее интересов, понимание мотивов и создание вирусного контента. А пользователи уже сами займутся его распространением.

Существует множество обучающих видео материалов, курсов и книг по SMM с детальными советами по созданию кампаний.

Но прежде чем создавать ту или иную стратегию, позаботьтесь о наличии корректной разметки вашего сайта. Для отображения нужной информации в сниппете (при размещении ссылки на страницу в социальных сетях) существует разметка данных Open Graph специальными мета тегами.

Ниже представлены рекомендации, с помощью которых вы сможете корректно отображать информацию своего ресурса в социальных медиа.

Мета-теги разметки для социальной сети:

<meta property = «og:title» content = «Заголовок для отображения в сниппете» />
<meta property = «og:type» content = «article» />
<meta property = «og:image» content = «http://maker.su/image/kartinka.jpg» />

  • og:image:width 150 — изменение ширины картинки (в пикселях)
  • og:image:heigh 150 — изменение высоты картинки (в пикселях)

<meta property = «og:description» content = «Описание для сниппета, текст под названием страницы, 30-40 слов» />

Где:

  • og:type — тип контента, может быть: website (сайт), article (статья), book (книга), video (видео) и другие;
  • og:url — ссылка на страницу.
  • og:title — заголовок страницы;
  • og:description — описание страницы;
  • og:image — ссылка на изображение.

Отдельный тип разметки для Google + :

<meta property = «name» content = «Заголовок для отображения в сниппете» />
<meta property = «description» content = «Описание страницы» />

<meta property = «image» content = «http://maker.su/image/kartinka.jpg» />

Отдельный тип разметки для Twitter :

<meta property = «twitter:title» content = «Заголовок для отображения в сниппете» />
<meta property = «twitter:site» content = «URL страницы Твиттер-Аккаунта» />
<meta property = «twitter:image:src» content = «http://maker.su/image/kartinka.jpg» />
<meta property = «twitter:description» content = «Описание для сниппета, текст под названием страницы, 30-40 слов» />

Код разметки Open Graph размещается в разделе <head> html страницы карточки товара, к примеру.

Помните, что использование SMM позволит не только наладить связь с потенциальным покупателем, но и раскрутить свой бренд, увеличить продажи и отстроится от конкурентов.

Добавить комментарий